Marie by Marie женская одежда

Вакансии

Ждём ваши резюме по адресу hr@mymarie.ru

SMM-менеджер

Приглашаем в нашу Команду профессионала своего дела! Если ты вовлечен в fashion индустрию, имеешь прекрасный вкус, успешный опыт в SMM, позитивен, знаешь и умеешь применять инструменты SMM — мы ждем тебя! Будь готов пройти тестовое задание, чтобы приятно удивить нас твоим мастерством. Не забудь скинуть ссылку на свой активный аккаунт в Instagram и ждем тебя на работу для новых свершений и побед!

В задачи SMM-менеджера входит:

  • ведение и развитие сообществ и групп в социальных сетях (Instagram, Facebook, VK, Telegram, YouTube)
  • составление сетки контента в Instagram, публикации (6 постов в день)
  • написание художественного/технического текста к постам
  • создание 1-3 постов в Telegram, создание 1 поста в Facebook
  • взаимодействие с пользователями (оперативные ответы)
  • работа с рекламой (организация, проведение конкурсов)

Мы предлагаем:

  • работу в динамично развивающейся компании, в МЕГА команде с открытой и дружелюбной атмосферой!
  • график работы 5/2 (полная занятость) с 10:00 до 19:00 или с 11:00 до 20:00
  • трудоустройство по ТК РФ
  • прохождение обучения за счет компании
  • заработная плата: оклад+KPI
  • скидку на собственную продукцию (50%)

Для эффективного выполнения задач необходимо::

  • знание алгоритмов работы соцсетей.
  • навыки копирайтинга!
  • умение создавать контент (фото, видео GIF).
  • искренний интерес и любовь к миру моды.
  • ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде, доброжелательность.
  • активная жизненная позиция.
  • опыт работы с программами (Adobe Photoshop, VSCO, ImgPlay, Snapseed).
  • наличие собственного аккаунта в Instagram.
Лаборант в экспериментальный цех

Обязанности:

  • Отшив макетов по готовым лекалам;
  • Вырезка и подготовка к раскрою лекал;
  • Отшив экспериментальных образцов по готовым лекалам;
  • Разработка и проверка технологической последовательности выполнения изделия;
  • Взаимодействие с конструктором и технологом по вопросам технологии выполнения изделий;
  • Проверка лекал конструктора, составление списка замечаний по лекалам;
  • Анализ технических узлов изделия, подготовка изделия к запуску на потоке;
  • Взаимодействие с дизайнером по вопросам внешнего вида изделий (отстрочки, проклейка и пр);
  • Взаимодействие с раскройщиком, технологом;
  • Участие в подборе технологии под материал (подбор клеевых, подбор технических узлов).

Каким мы видим нашего коллегу:

  • Опыт работы в массовом производстве одежды (в качестве швеи, лаборанта) от 10 лет;
  • Опыт работы портным-лаборантом от 5 лет;
  • Знание технологии массового производства одежды;
  • Умение работать с промышленными лекалами одежды;
  • Умение работать со сложными материалами (шифон, шёлк, кожа, кружево);
  • Знание технологии выполнения швейных изделий: верхняя одежда (пальто, жакеты), костюмы, блузы, рубашки, платья, юбки, брюки, кроеный трикотаж;
  • Ответственность и организованность.

Условия:

  • Офис в шаговой доступности от метро Дмитровская;
  • Оформление по ТК;
  • График работы: 5/2 с 9-30 до 18-30 или с 10-00 до 19-00;
  • Полная занятость;
  • Наличие профессионального швейного оборудования;
  • Дружная профессиональная команда (конструктор, технолог, дизайнер, раскройщик, швеи);
  • Кофе, чай, холодильник;
  • ЗП обсуждается на собеседовании.
Продавец-консультант (стилист)

Обязанности:

  • Формирование имиджа наших Клиентов, помощь в создании образов
  • Ориентация в актуальных трендах
  • Работа с кассой, выполнение общего плана продаж
  • Осуществление предпродажной подготовки изделий
  • Поддержание чистоты в торговом зале
  • Создание дружелюбной атмосферы, выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с Клиентами

Требования:

  • Опыт работы в fashion retail
  • Наличие высоких показателей в личных продажах, опыт работы с кассой будет преимуществом.
  • Образование не ниже средне-специального
  • Искренний интерес к миру моды, чувство стиля
  • Развитые коммуникативные навыки, ответственность, умение работать в команде, позитивное мышление, стремление к постоянному развитию.

Условия:

  • Работу в динамично развивающейся компании, в команде с открытой и дружелюбной атмосферой
  • Удобный график работы, который дает возможность совмещать работу с учебой
  • Прохождение обучения за счет компании
  • Достойную оплату труда (фиксированный оклад + % от продаж + KPIs).
  • Скидку на собственную продукцию (50%)
  • Оформление по ТК РФ.
Технический дизайнер (женская одежда)

Обязанности:

    Разработка

    • Участие в разработке сезонных коллекций одежды бренда (2 коллекции)
    • Участие в создании ассортиментной матрицы
    • Создание технических эскизов
    • Проведение примерок, участие в художественных, технических советах
    • Контроль производственного процесса образцов моделей (дизайнерский контроль)

    Работа с тканью, фурнитурой, прикладными материалами

    • Подбор ткани, фурнитуры и прикладных материалов для коллекций.
    • Поиск ткани, фурнитуры по Москве
    • Заказ хенгеров (образцы ткани), купонов для разработки коллекций у Поставщиков (Европа), Москва
    • Проведение переговоров с поставщиками сырья и фурнитуры.
    • Участие в выставках.

    Требования к образованию, квалификации:

    • Требуемый опыт работы: 1–3 года
    • Полная занятость, полный день
    • Высшее профильное образование
    • Опыт работы в экспериментальном швейном цехе, на производстве, на позициях с аналогичным функционалом от 2-х лет
    • Знания основ технологии и конструирования одежды
    • Отличны знания всех этапов производства одежды
    • Знание материаловедения
    • Владение графическими редакторами: Adobe Photoshop, Illustrator/CarelDraw
    • Художественный вкус
    • Опыт работы с поставщиками сырья и фурнитуры
    • Знания английского языка (не ниже Pre - Intermediate)
    • Системный подход к работе
    • Ответственность, активная жизненная позиция, самостоятельность, умение работать в команде.

    Мы предлагаем:

    • Работу в динамично развивающейся компании, в команде с открытой и дружелюбной атмосферой
    • Трудоустройство по ТК РФ
    • Удобное месторасположение (7-10 минут пешком от м. Дмитровская)
    • Стабильную выплату заработной платы, уровень заработной платы обсуждается на собеседовании (зависит от квалификации и опыта)
    • Удобное территориальное расположение: м. Дмитровская (10 мин пешком от метро)
    • Достойные, комфортные условия труда
    • Возможность профессионального, карьерного и материального роста!
Ассистент Генерального директора

ФУНКЦИИ АССИСТЕНТА:

Организационная

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Организация рабочих совещаний, бизнес-мероприятий
  • Организация рабочих командировок, Travel поддержка
  • Сбор, обработка и анализ информации различного уровня по запросу руководителя
  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Работа с оргтехникой

Документационная

  • Прием входящих документов (сортировка, передача, исполнение) Ведение Протокола совещаний

Административно-хозяйственная

  • Поиск, организация закупок, закупки необходимых материалов (офисной мебели, чай, кофе и подобное)
  • Поиск подрядчиков по направлениям
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса, приготовления чай/кофе
  • Взаимодействие с арендодателями
  • Работа с подрядчиками по вопросам неисправности оборудования, техники

Контролирующая

  • Осуществлять контроль за исполнением работниками Компании, изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Работу в динамично развивающейся Компании, с интересной спецификой работы (FASHION), в сплоченной, дружелюбной команде
  • Трудоустройство по ТК РФ, выплаты 2 раза в месяц
  • Мы находимся в шаговой доступности от м. Дмитровская (10 минут)
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 (с доступом 24/7)
  • Уровень заработной платы зависит от квалификации и опыта.
  • Возможность обучения за счет компании
  • Скидки на корпоративную продукцию
  • Возможность профессионального, карьерного и материального роста.

ТРЕБОВАНИЯ К НАВЫКАМ И КВАЛИФИКАЦИИ:

  • Опыт работы от 2 лет на аналогичной должности
  • Опытный пользователь ПК, оргтехники (Пакет Microsoft Office, Google диск)
  • Опыт ведения протокола собраний, планирование рабочего дня Руководителя
  • Знание основ делопроизводства
  • Высокоразвитые коммуникативные, организационные навыки
  • Грамотная письменная, устная речь
  • Активная жизненная позиция, позитивное мышление
  • Внимательность, ответственность, исполнительность, отличная память, навыки тайм - менеджмента.
  • Если вы - активный, коммуникабельный, исполнительный, ответственный, доброжелательный и владеете инструментами организационного администрирования мы ждем вас!
Директор по маркетингу

Должностные обязанности:

  • Руководство разработкой стратегических и детальных маркетинговых планов компании по всем направлениям маркетинговой деятельности, координация и контроль исполнения:
  • проводит маркетинговые исследования, анализ
  • прогнозирует покупательский спрос на продукцию и рыночную конъюнктуру
  • разрабатывает маркетинговую стратегию (план, бюджет, конкретные действия на рынке)
  • организует маркетинговые мероприятия, увеличивающие продажи (формирование инфоповода: клиентские дни, распродажи, тематические мероприятия и подобное) составляет бюджет, ставит задачи сотрудникам отдела, контролирует исполнение
  • разрабатывает стратегии присутствия компании в социальных медиа
  • планирует медиа-активности в социальных медиа (Instagram, FB, VK, Youtube, Telegram)
  • определяет потребность в контенте, ставит задачи сотрудника отдела, контролирует исполнение
  • организует работу с рекламными каналами совместно руководителями подразделений: контекстная реклама, SEO, SMM, e-mail рассылки, управляет бюджетом
  • составляет техническое задание для подрядчиков (freelance): таргетолог, PR менеджер, верстальщик, программист
  • осуществляет подготовку предложений по формированию фирменного стиля компании и единой концепции фирменного оформления рекламной продукции
  • осуществляет мониторинг конкурентной среды, бенчмаркетинг
  • проводит анализ эффективности работы отдела маркетинга и рекламы
  • управляет персоналом отдела

Требования к квалификации:

  • высшее профильное образование
  • опыт работы в маркетинге: от 5 лет (из них 2 в должности руководителя)
  • опыт работы в продажам обязателен
  • опыт в построении эффективной маркетинговой стратегии и ее реализации (кейс) на рынке FMCG
  • умение проводить маркетинговые исследования, анализ
  • иметь опыт в области планирования и бюджетирования маркетинговой деятельности
  • иметь опыт в проведении эффективных маркетинговых и рекламных мероприятий
  • уметь проводить конкурентный анализ и исследования ценовой политики
  • знания в области ценообразования
  • знания, опыт применения инструментов продвижения в социальных медиа
  • методы проведения анализа информационных потоков в социальных медиа
  • основы эффективного управления онлайн-сообществами
  • понимание настройки рекламы, web-аналитические программы (Яндекс Директ, Google AdWords, Google Analytics)
  • приветствуются знания: HTML, СMS Bitrix, Excel
  • умение работать с каналами трафика
  • знание новых веб-технологий
  • знание сегмента рынка одежды, обуви, beauty
  • знания английского языка (Знание языка не ниже Intermediate)
  • способность анализировать и делать выводы
  • умение принимать решения, нести за них ответственность и аргументированно отстаивать свое мнение
  • развитые коммуникативные навыки и умение работать в режиме установленных дедлайнов
  • готовность непрерывно развиваться, быстро переключаться
  • гибкость в процессе выполнения задач.

Мы предлагаем:

  • Работу в динамично развивающейся компании, в команде с открытой и дружелюбной атмосферой!!
  • Комфортные условия труда
  • Оформление по ТК РФ, ритмичные выплаты 2 раза в месяц
  • График работы: 5/2 (постоянная занятость)
  • Прохождение обучения за счет компании
  • Достойную оплату труда (фиксированный оклад + KPIs).
  • Скидку на собственную продукцию (50%)
  • Возможность профессионального, материального роста.