Вакансии

Продавец-консультант

Обязанности:

  • Работа в одном из розничных магазинов бренда;
  • Консультации по имиджу и стилю, создание образов клиентам;
  • Консультирование клиентов через социальные сети, мессенджеры;
  • Выполнение планов продаж;
  • Продажа дизайнерской женской одежды и аксессуаров;
  • Работа с кассой (1С).

Каким мы видим нашего коллегу:

  • Стильного, активного, любознательного, жизнерадостного, амбициозного и ответственного;
  • Умеющим строить дружеские отношения с коллективом, с гостями магазинов;
  • Знание кассовых систем, 1С;
  • Опыт работы продавцом-стилистом приветствуется, интерес к моде, трендам и тенденциям;
  • Знание техники активных продаж;
  • Опрятный внешний вид, грамотная речь;
  • Присутствие вкуса и чувства стиля;
  • Решительность в общении с клиентами и активная позиция со здоровым стремлением к результату;
  • Готовность постоянно развивать свои навыки и расширять знания;
  • Желание управлять своим доходом и стремиться к большему;
  • Мы предоставляем хорошие возможности и ждём сотрудника, который будет с большой энергией и жаждой успеха использовать эти возможности.

Условия:

  • Доход (от 45 000 руб., включая фикс. Часть бонуса зависит от качественных показателей в свои смены);
  • Оформление по ТК;
  • Удобный график работы, оплата смен по часам. Возможности дополнительных выходов;
  • Отличные перспективы карьерного роста (бренд в стадии активного развития);
  • Корпоративные скидки на женскую дизайнерскую одежду (50%);
  • Общение со множеством интересных людей, дизайнерами, стилистами, фотографами;
  • Тренинги по моде, стилю, актуальным тенденциям.
Лаборант в экспериментальный цех

Обязанности:

  • Отшив макетов по готовым лекалам;
  • Вырезка и подготовка к раскрою лекал;
  • Отшив экспериментальных образцов по готовым лекалам;
  • Разработка и проверка технологической последовательности выполнения изделия;
  • Взаимодействие с конструктором и технологом по вопросам технологии выполнения изделий;
  • Проверка лекал конструктора, составление списка замечаний по лекалам;
  • Анализ технических узлов изделия, подготовка изделия к запуску на потоке;
  • Взаимодействие с дизайнером по вопросам внешнего вида изделий (отстрочки, проклейка и пр);
  • Взаимодействие с раскройщиком, технологом;
  • Участие в подборе технологии под материал (подбор клеевых, подбор технических узлов).

Каким мы видим нашего коллегу:

  • Опыт работы в массовом производстве одежды (в качестве швеи, лаборанта) от 10 лет;
  • Опыт работы портным-лаборантом от 5 лет;
  • Знание технологии массового производства одежды;
  • Умение работать с промышленными лекалами одежды;
  • Умение работать со сложными материалами (шифон, шёлк, кожа, кружево);
  • Знание технологии выполнения швейных изделий: верхняя одежда (пальто, жакеты), костюмы, блузы, рубашки, платья, юбки, брюки, кроеный трикотаж;
  • Ответственность и организованность.

Условия:

  • Офис в шаговой доступности от метро Дмитровская;
  • Оформление по ТК;
  • График работы: 5/2 с 9-30 до 18-30 или с 10-00 до 19-00;
  • Полная занятость;
  • Наличие профессионального швейного оборудования;
  • Дружная профессиональная команда (конструктор, технолог, дизайнер, раскройщик, швеи);
  • Кофе, чай, холодильник;
  • ЗП от 45000.
HR generalist

Обязанности:

  • Подбор персонала (работа с профильными сайтами, форумами, хантинг), планирование и оценка потребности в персонале
  • Адаптация принятых сотрудников (знакомство с коллективом, обеспечение оперативной обратной связи на время испытательного срока и тд)
  • Организация и проведение процесса оценки эффективности работы персонала
  • Контроль выполнения работ КДП (находится на аутсорсе)
  • Работа с HR имиджем бренда: формирование, поддержка, развитие
  • Определение потребности в обучении, организация проведения тренингов и семинаров;
  • Разработка системы мотивации сотрудников, контроль ее работы;
  • Разработка и внедрение ЛНА;
  • Анализ рынка труда, анализ рынка тренинговых услуг и мониторинг заработных плат;
  • Планирование профессиональной карьеры сотрудников (внутренний кадровый резерв);
  • Формирование и поддержание корпоративной культуры
  • Управление ФОТ

Требования:

  • Высшее образование (предпочтительно психологическое, управление персоналом);
  • Опыт работы по специальности не менее 3-х лет;
  • Умение работать в многозадачном режиме, оперативно принимать решения;
  • Инициативность, энергичность, стрессоустойчивость, увлеченность собственной профессией
  • Умение строить взаимоотношения с разными людьми на всех уровнях, умение презентовать и отстаивать свою точку зрения, хорошие аналитические способности
  • Знание системы построения всех бизнес-процессов HR-службы;
  • Дисциплинированность и последовательность в работе
  • Позитивное мышление
  • Желание профессионального и личного роста
  • Рекомендации

Условия:

  • з/п 80-100 тысяч рублей по результатам собеседования.
  • Оформление в соответствии с ТК;
  • График работы 5/2;
  • Оформление по ТК
  • Корпоративная мобильная связь